Повышение внутренней клиенто-ориентированности отдела
Отдел (100 человек) телекоммуникационной компании планирует повысить уровень позитивного восприятия функции другими подразделениями, а также повысить степень участия в принимаемых решениях внутри компании. При этом важно сохранить качество выполняемой работы
и внутреннею клиентоориентированность, которая выражается в восприятии функции не как «тормозящего» элемента процесса, а как поддерживающего и развивающего партнера в проектах или бизнес-процессе.
60 сотрудников
Двухдневная стратегическая сессия для определения образа желаемого результата, разработки плана и формирования набора действий

2 месяца
Контроль выполнения запланированных действий — на регулярной основе
100 сотрудников
Юридическая функция (руководители, сотрудники)
ФАЗА ЗАПУСКА
ФАЗА ПОДДЕРЖКИ
УЧАСТНИКИ
Исходная ситуация
Качество работы отдела и его высокая эффективность не воспринимается подразделениями компании. Он расценивается смежными подразделениями как одно из звеньев, которое значительно затягивает и разрушает процесс, а также негативно влияет на качество услуг, оказываемых клиентам. Поэтому отдел редко привлекается для решения крупных и масштабных задач компании.
Цели проекта
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Увеличить степень влияния функции на принимаемые решения внутри компании, при этом сохранить
или увеличить текущую эффективность.
Добиться восприятия функции другими подразделениями как надежного бизнес партнера, за счет выполнения простых, не требующих больших временных затрат действий,
в короткий промежуток времени (2 месяца).
Для достижения целей проекта, в первую очередь, совместно с руководителями функции был сформирован четкий и понятный образ желаемого результата, а также выявлены объемы ресурсов, которые функция готова была потратить на реализацию действий и задач.

На стратегической сессии при участии сотрудников функции был сформирован пул действий
(29 действий), который, по оценке участников, может повлиять на достижение целей.

Выбранные действия были оценены по критериям эффективности и требуемым временным затратам.

После этапа выбора действий был сформирован план, рассчитанный на 2 месяца, согласно которому всем сотрудникам функции было необходимо выполнить 8 выбранных простых действий, что не затрачивало много ресурсов, при этом приносило ощутимый результат
на коротком периоде.
Наше решение
НАШЕ УЧАСТИЕ
Прояснение целей и образа желаемого результата руководителями и ключевыми сотрудниками функции для достижения максимальной эффективности в сжатые сроки.
Разработка списка конкретных действий для достижения поставленной цели.
Создание системы оценки и отбора действий.
Создание простой системы контроля с применением элементов визуализации, которая максимально вовлекла участников в проект изменений.
Контроль и мониторинг хода проекта.
1
2
3
4
5
Заинтересованы
в аналогичном проекте?