Дистанционная
ролевая игра
для цикловой
конференции AstraZeneca
Смотреть все кейсы
О проекте
AstraZeneca — международная биофармацевтическая компания. Она уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников и часто выбирает для этого инновационные форматы обучения. Мы помогли AstraZeneca провести ролевую игру на платформе Tellsy для 416 сотрудников, находящихся в разных городах России, и получили за этот проект премию «Хрустальная пирамида – 2018» в номинации «Технологическое решение».
Задача
AstraZeneca активно применяет цифровые технологии для обучения персонала. Когда компании потребовалось внедрить новую маркетинговую стратегию, было решено организовать для сотрудников дистанционную цикловую конференцию. Она проходила в несколько этапов и сочетала различные активности. Наша команда отвечала за самую важную и сложную часть обучения — практическую. Специально для нее мы разработали ролевую игру, которую затем провели на платформе Tellsy.
Решение задачи
Участниками дистанционной цикловой конференции стали 416 медицинских представителей из 58 городов России. На этапе pre-cycle обучающий модуль включал лекции и тренинги, из которых сотрудники узнали о новой маркетинговой стратегии, а также проверочные тесты. После того, как участники ознакомились с теорией, мы предоставили им возможность отработать знания на практике с помощью ролевой игры. Благодаря ей каждый сотрудник AstraZeneca побывал в роли Наблюдателя и Доктора и смог отрепетировать сценарий визита медицинского представителя.

Весь процесс был автоматизирован Tellsy: задания и инструкции участники получали через интерфейс платформы и с ее же помощью оценивали визиты друг друга. Так как сотрудники находились в разных городах России, платформа распределила их по группам в соответствие с терапевтическим направлением и часовым поясам. По игре участники одной группы проходили синхронно, общаясь друг с другом через Skype for Business. В любой момент через специальную панель к ним могли подключиться руководители, чтобы понаблюдать за процессом и дать экспертный совет. Это помогло участникам увидеть свои «слепые пятна», а руководителям — оценить уровень медицинских представителей и то, как они усвоили новую маркетинговую стратегию.

По результатам игры Tellsy автоматически составил рейтинг медицинских представителей, благодаря чему лучшие сотрудники были освобождены от ассессмента. Руководители, в свою очередь, получили от системы подробный отчет об активности игроков, который поможет HR-отделу скорректировать дальнейший план профессионального развития медицинских представителей.
1
Материалы цикловой конференции были размещены на платформе iSpring.
Также на ней находились расписание сессий и активная ссылка для перехода в Tellsy
2
Игру, разработанную нашей командой специально для AstraZeneca, мы поместили на цифровую платформу Tellsy. Инструментарий сервиса помог организовать практикум одновременно для всех сотрудников, несмотря на разницу часовых поясов
3
Для связи с собеседником во время ролевой игры участники использовали Skype for Business. Возможности Tellsy позволили нам легко интегрировать привычный для рабочей коммуникации сервис
В итоге
1
Цифровой формат позволил одновременно провести игру почти 500 медицинским представителям без потери вовлеченности и качества обучения
2
96% будущих участников конференции прошли предварительное знакомство с платформой. Это помогло повысить цифровую грамотность и избежать большинства возможных технических проблем, которые могли возникнуть во время конференции
3
Мы ввели в игру дополнительную роль Наблюдателя и разработали специально для нее панель управления. Через панель руководители и представители отдела маркетинга могли наблюдать одновременно до 15 сессий и дать обратную связь каждому участнику
4
За каждую активность в рамках конференции сотрудники получали баллы. Чем больше баллов набирал сотрудник, тем выше поднимался в общем рейтинге медицинских представителей. Лучшие сотрудники в дальнейшем были освобождены компанией от ассессмента
5
Для каждого бизнес-подразделения было разработано индивидуальное расписание. Мы адаптировали его под часовой пояс РФ, чтобы объединить все подразделения для общих online-встреч
6
Tellsy собрал аналитические данные по каждому участнику и автоматически сформировал рейтинг медицинских представителей. Мы передали эти данные HR-службе в дальнейшем они помогут разработать план развития и обучения сотрудников
7
Совместный проект Tellsy и AstaZeneca получил «‎Хрустальную пирамиду» (2018), был номинирован на премию HR-Brand и вошел в восьмерку финалистов
Мы готовы подробнее рассказать вам о кейсе и его результатах: по телефону, в письме или на встрече
Это решение подходит для вас?