Повышение эффективности коммуникации
в управленческой команде
Активно развивающаяся крупная компания (более 70 000 сотрудников) стремится к более эффективному взаимодействию на высших управленческих уровнях (ТОП-менеджеры, ГД-2, ГД -3), в частности к более эффективному обсуждению и продвижению инвестиционных и бизнес-инициатив от среднего менеджмента компании.
5 000 сотрудников
Охваченных проектом
и использующих разработанные стандарты
и методическое пособие
1200 средних менеджеров компаний
Прошли обучение в рамках масштабной обучающей сессии
1,5 года
Уже используются разработанные
и внедренные стандарты
ФАЗА ЗАПУСКА
АГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ
УЧАСТНИКИ
Исходная ситуация
В настоящее время на многочисленных Совещаниях, Советах и Конференциях много времени тратится на не всегда грамотно подготовленные презентации. Высший менеджмент тратит много усилий и времени, чтобы понять суть выступления, привести к единому стандарту обсуждения и т. д.
Цели проекта
Разработать и внедрить единые стандарты управленческой коммуникации (в первую очередь проведения презентаций), которые в значительной степени способны ускорить процесс продвижения предлагаемых инициатив и сократить потери времени на малопродуктивный процесс обсуждения.
Наше решение
Основным внутренним клиентом проекта является ТОП-команда компании. Мы провели ряд интервью с ТОП-менеджерами, на которых обсудили примеры удачных и неудачных презентаций в компании. По итогам интервью были выработаны 12 критериев (стандартов) эффективных презентаций, которые были внедрены 3 способами:
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Разработка краткого методического пособия
по эффективному выступлению, включая чек-лист, который стал обязательным стандартом при подготовке презентации в компании.
Для желающих был проведен краткий вечерний курс
по использованию внедряемых стандартов.
Разработана и введена форма обратной связи на основе
чек-листа, которая используется ТОП-менеджерами
по запросу менеджеров компании (Участник презентации передавал форму для ТОП-менеджера и просил его дать обратную связь).
Благодаря предложенному решению удалось сократить стандартное время рассмотрения и обсуждения презентации в 2−4 раза при высокой удовлетворенности ТОП-менеджмента.
НАШЕ УЧАСТИЕ
Выявлены основные и составлен единый перечень критериев успешной презентации, основанный на корпоративной культуре компании, опыте
и предпочтениях ТОП-менеджеров, которые являются прямыми получателями информации и от которых зависит принятие решений.
Для запуска новых стандартов в рамках одного из масштабных мероприятий был проведен обучающий курс по навыкам презентации в формате edutainment.
Разработка единых стандартов презентации позволила обеспечить максимальную эффективность процесса обучения навыкам презентации среднего менеджмента компании. Разработанные четкие стандарты подготовки и проведения презентации, свойственные именно этой компании и позволяющие ТОП менеджерами быстрее понимать и принимать идеи, позволили сократить время стандартного длительного курса обучения навыкам презентации. В результате
не были потрачены непродуктивные усилия на отработку ораторских и актерских навыков, которые были для ТОПов не смысловыми, а акцент был сделан
на структурирование информации, наличие экономического обоснования
и простоту изложения.
1
2
3
Заинтересованы
в аналогичном проекте?