Эффективная коммуникация для управленческой команды
Смотреть все кейсы
О проекте
Активно развивающаяся крупная компания (более 70 000 сотрудников) стремится к более эффективному взаимодействию на высших управленческих уровнях (ТОП-менеджеры, ГД-2, ГД -3), в частности к более эффективному обсуждению и продвижению инвестиционных и бизнес-инициатив от среднего менеджмента компании.
Задача
На многочисленных Совещаниях, Советах и Конференциях много времени тратится на не всегда грамотно подготовленные презентации. Высший менеджмент тратит много усилий и времени, чтобы понять суть выступления, привести к единому стандарту обсуждения и т. д.
Цели проекта
На многочисленных Совещаниях, Советах и Конференциях много времени тратится на не всегда грамотно подготовленные презентации. Высший менеджмент тратит много усилий и времени, чтобы понять суть выступления, привести к единому стандарту обсуждения и т. д.
Решение задачи
По итогам анализа сложившейся ситуации и интервью с ключевыми руководителями банка, было предложено в рамках предстоящего мероприятия провести вовлекающую сессию со всеми руководителями отделений, на которой выработать набор необходимых действий в таком формате, чтобы их выполнение легко подвергалось контролю.
Подобная масштабная программа дает возможность, используя отработанные нами фасилитационные техники, мотивировать участников на определенные действия, за короткий промежуток времени собрать пул идей и предложений, подкрепленных опытом и проверенных практикой самих участников.
В ходе сессии участники проходят несколько этапов осознания и принятия важности клиеентоориентированности через:
1
Разработка краткого методического пособия по эффективному выступлению, включая чек-лист, который стал обязательным стандартом при подготовке презентации в компании
2
Разработана и введена форма обратной связи на основе чек-листа, которая используется ТОП-менеджерами по запросу менеджеров компании (Участник презентации передавал форму для ТОП-менеджера и просил его дать обратную связь)
3
Для желающих был проведен краткий вечерний курс по использованию внедряемых стандартов
Благодаря предложенному решению удалось сократить стандартное время рассмотрения и обсуждения презентации в 2−4 раза при высокой удовлетворенности ТОП-менеджмента.
Что мы сделали
1
Выявлены основные и составлен единый перечень критериев успешной презентации, основанный на корпоративной культуре компании, опыте и предпочтениях ТОП-менеджеров, которые являются прямыми получателями информации и от которых зависит принятие решений
2
Для запуска новых стандартов в рамках одного из масштабных мероприятий был проведен обучающий курс по навыкам презентации в формате edutainment
3
Разработка единых стандартов презентации позволила обеспечить максимальную эффективность процесса обучения навыкам презентации среднего менеджмента компании. Разработанные четкие стандарты подготовки и проведения презентации, свойственные именно этой компании и позволяющие ТОП менеджерами быстрее понимать и принимать идеи, позволили сократить время стандартного длительного курса обучения навыкам презентации. В результате не были потрачены непродуктивные усилия на отработку ораторских и актерских навыков, которые были для ТОПов не смысловыми, а акцент был сделан на структурирование информации, наличие экономического обоснования и простоту изложения
Мы готовы подробнее рассказать вам о кейсе и его результатах: по телефону, в письме или на встрече