Проведение оценочной конференции
О задаче
К нам обратился постоянный клиент с задачей провести финал конкурса, оценивающий компетенции линейных сотрудников и менеджеров. Событие должно было быть ярким и запоминающимся, но при этом нужно было:

● на основе запроса клиента выбрать активности и создать матрицу, по которой будет понятно, какие компетенции можно оценить в конкретный момент программы;
● выбрать активности, которые подходили бы и для офлайна, и для онлайна;
● оценить сотрудников по компетенциям и предоставить обратную связь в тот же день, так как на следующий день участников уже награждали.

Было 200 участников, поэтому ещё на этапе запроса мы понимали, что у нас будет большая команда: не только наш ведущий, оператор системы TELLSY и игротехники, но и наблюдатели-оценщики. Так как участников разделили на 16 команд, то и оценщиков было 16.

За неделю до мероприятия нужно было перевести его в онлайн из-за эпидемиологической обстановки (это было в июне), поэтому мы разработали программу с максимальным вовлечением участников:

● с интерактивами;
● с игровыми модулями и активностями, позволяющими оценить участников по компетенциям;
● с яркой и вовлекающей метафорой, которая связывала все активности, проходящие в рамках программы.

В результате финал удалось провести с полноценным вовлечением участников и точной оценкой по компетенциям.

Напишите нам
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы