Разработка методики
управления удаленной командой
О проекте
Компания-клиент обратилась к нам за услугой разработки методологии работы с удаленными сотрудниками. С переходом на дистанционную работу несколько отделов потеряли свою эффективность и менеджеры не справлялись с контролем исполнения задач.
Задача
Разработать и внедрить новые процессы дистанционного взаимодействия менеджеров и их команд. Провести обучающие тренинги и создать эффективную систему контроля выполнения рабочих задач.
Решение
Мы изучили специфику работы удаленных команд компании-клиента. Разработали варианты организации удаленной занятости сотрудников (полная удаленка, гибридный офис). Определили барьеры командной работы. Организовали дистанционную адаптацию сотрудников и эффективное удаленное взаимодействие между командами.
Результат
1
Мы помогли разработать схемы взаимодействия команд так, чтобы работа в удаленном режиме не превращалась для менеджера в онлайн-слежку за сотрудниками. А рабочий день сохранил свои временные рамки, позволяя работникам удерживать высокий уровень работоспособности.
2
Рабочий день сохранил свои временные рамки, позволяя работникам удерживать высокий уровень работоспособности.
3
Разработали методику адаптации новичков, чтобы они быстрее влились в коллектив, без контакта с коллегами вживую.
Напишите нам
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы