Повышение внутренней клиентоориентированности отдела
К нам обратилась телекоммуникационная компания. Проблема заключалась в том, что один из отделов воспринимался смежными подразделениями как низкоэффективный и негативно влияющий на качество услуг, оказываемых клиентам. Поэтому отдел редко участвовал в решении крупных и масштабных задач компании.
Повысить уровень позитивного восприятия функции определённого отдела (100 сотрудников) другими подразделениями;
вовлечь отдел в принятие решений внутри компании;
сохранить качество выполняемой работы и внутреннюю клиентоориентированность;
провести проект за два месяца.
Задачи
Сформировать чёткий и понятный образ желаемого результата;
выявить объёмы ресурсов для реализации задач;
создать пул из 29 действий, который, по оценке участников, может повлиять на достижение целей, а также оценить эти действия по критериям эффективности и требуемым временным затратам;
разработать систему контроля с применением элементов визуализации, которая максимально вовлекала участников в проект изменений;
организовать контроль и мониторинг хода проекта.
Решение
Добились восприятия отдела другими подразделениями как надёжного бизнес-партнера;
провели продуктивный марафон за два месяца;
увеличили текущую эффективность и клиентоориентированность отдела и наладили взаимодействие между подразделениями.