Повышение внутренней клиентоориентированности отдела
К нам обратилась телекоммуникационная компания. Проблема заключалась в том, что один из отделов воспринимался смежными подразделениями как низкоэффективный и негативно влияющий на качество услуг, оказываемых клиентам. Поэтому отдел редко участвовал в решении крупных и масштабных задач компании.
  • Повысить уровень позитивного восприятия функции определённого отдела (100 сотрудников) другими подразделениями;

  • вовлечь отдел в принятие решений внутри компании;

  • сохранить качество выполняемой работы и внутреннюю клиентоориентированность;

  • провести проект за два месяца.
Задачи
  • Сформировать чёткий и понятный образ желаемого результата;

  • выявить объёмы ресурсов для реализации задач;

  • создать пул из 29 действий, который, по оценке участников, может повлиять на достижение целей, а также оценить эти действия по критериям эффективности и требуемым временным затратам;

  • разработать систему контроля с применением элементов визуализации, которая максимально вовлекала участников в проект изменений;

  • организовать контроль и мониторинг хода проекта.
Решение
  • Добились восприятия отдела другими подразделениями как надёжного бизнес-партнера;
     
  • провели продуктивный марафон за два месяца;
     
  • увеличили текущую эффективность и клиентоориентированность отдела и наладили взаимодействие между подразделениями.
Результаты
Связаться с нами
Мы готовы ответить на ваши вопросы
2
Подписаться на  рассылку Mozlab
Адаптация цикловой конференции под онлайн-формат
Подробнее
Адаптация цикловой конференции под онлайн-формат
Подробнее
Адаптация цикловой конференции под онлайн-формат
Подробнее