«Сервисные навыки
онлайн»
25 июня
15:00-17:00
Для HR и руководителей сервисных функций: операторов колл-центров, служб технической поддержки и служб доставки, которые готовы вкладываться в свои команды
Регулярные обучающие программы и оценка профессиональных навыков сотрудников позволяла компаниям поддерживать высокий уровень сервиса и клиентоориентированности. Но как провести оценку, если весь персонал перешел на удаленку? Или организовать обучение, когда у тренера нет возможности вылететь в те регионы, где расположены call-центры, техническая поддержка, сервисные центры и службы доставки?

Команда МОЗ и Tellsy разработала инновационный продукт — цифровой тренажер по отработке и оценке навыков взаимодействия с клиентами, который может решить эти задачи. Во время мастер-класса вы сможете оценить возможности и преимущества нашего продукта, а также опробовать его на практике.
Бесплатный мастер-класс и
презентация продукта
Алексей Михайлов
Алексей провел более 200 масштабных проектов для больших групп, в том числе, и в онлайн-формате. Участвовал в разработке цифрового тренажера Tellsy и одним из первых начал использовать его на мероприятиях.


Мастер-класс проводит
Когда полезно?
Тренинг по развитию коммуникационных навыков
Оценка переговорных и
продающих навыков
На мастер-классе вы узнаете, как проводить тренинги для сотрудников, которые работают удаленно
Вы поймете, что следует учитывать при организации и проведении онлайн-программ по коммуникации
Вы выясните, как дистанционно оценивать уровень навыков ваших сотрудников

Что в программе

Презентация продукта
Расскажем все об инструменте и вместе с вами опробуем его в режиме реального времени
Успешные кейсы
Поделимся успешными кейсами по синхронному онлайн-обучению и оценке персонала с использованием инструмента
Нетворкинг
Создадим пространство для нетворкинга и обмена опытом
Уже более 1,5 лет команда MOZ+Tellsy реализует проекты онлайн-обучения и оценки клиентоориентированной и продающей коммуникации. Благодаря Tellsy и формату ролевых игр мы можем провести полноценное обучение персонала в онлайне:

— объединять участников в пары, тройки и аквариумы;
— «отгружать» участникам всех ролей специфические инструкции, задания, кейсы обратной связи для отработки навыков;
— обеспечивать синхронный тайминг прохождения всех участников;
— собирать статистику отработки упражнений по каждому участнику и по группе.

Все это экономит не только расходы, но и время тренеров, асессоров и наставников, задействованных в процессе.


Инновационный продукт
Наш мастер-класс пройдет в онлайн-формате. Чтобы все прошло гладко, выполните, пожалуйста, наши скромные рекомендации:

1. Для качественного и корректного воспроизведения трансляции и участия в интерактивах рекомендуем использовать компьютер или ноутбук.

2. Установить и использовать браузер Google Chrome, Safari, Opera

3. Обеспечить устойчивый сигнал интернета (10 Мбит/сек). Постарайтесь на время трансляции отключить другие устройства от сети Интернет.
Прежде, чем мы начнем
Забронировать место
Заполните форму, чтобы оставить заявку. Подтверждение вышлем на вашу почту. Если вы не получили письмо, свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 532-22-55.