«Сервисные навыки онлайн: опыт и инструменты MOZ и BranchTrack»
Регистрация
16 июля
17:00-18:00
Как сделать работу сотрудников сервисных отделов эффективнее? Как оценить навыки и уровень клиентоориентированности?
С помощью каких сервисов провести эффективное обучающее мероприятие?
Вы узнаете больше об инновационном подходе к обучению и оценке сотрудников, в том числе — удаленных. С помощью диалогового тренажера BranchTrack и ролевой игры на платформе Tellsy, вы сможете организовать обучение, который позволит оценить существующий уровень сервиса, обнаружить слепые зоны и развить необходимые навыки сотрудников call-центров, технической поддержки, сервисных центров и служб доставки.
Презентация тренажера и ролевой игры
команда профессионалов с 20-летним
опытом разработки офлайн и онлайн-решений для развития сотрудников и бизнеса.
Об организаторах
онлайн-конструктор для создания диалоговых тренажеров для обучения персонала.
веб-сервис для подготовки и проведения мероприятий интерактивного обучения в офлайн и онлайн-формате.
Когда полезно?
Тренинг по развитию коммуникационных навыков
Оценка переговорных и
продающих навыков
На мастер-классе вы узнаете, как проводить тренинги для сотрудников, которые работают удаленно
Вы поймете, что следует учитывать при организации и проведении онлайн-программ по коммуникации
Вы выясните, как дистанционно оценивать уровень навыков ваших сотрудников
Что в программе?
Комплексный подход к развитию, формированию и закреплению навыков эффективной коммуникации, клиентоориентированности и стрессоустойчивости в переговорах с клиентами.

Цифровой тренажер BranchTrack
Попробуете отработать навыки с помощью диалогового тренажера
Ролевая игра на Tellsy
Закрепите новые знания в дистанционной игре, но с реальным ведущим
Нетворкинг
Создадим пространство для нетворкинга и обмена опытом
Ведущий мероприятий, основатель MOZ и сервиса Tellsy
CEO BranchTrack
Модератор, тренер, разработчик программ обучения MOZ
Олег Замышляев
Сергей Снегирев
Алексей Михайлов
Спикеры мероприятия