Повышение уровня клиентоориентированности сотрудников банка и показателя NPS
К команде Mozlab обратился крупный частный российский банк, входящий в топ-20. Было необходимо повысить уровень клиентоориентированности сотрудников банка, которые непосредственно общаются с клиентами, и руководителей отделений. Проблема заключалась в том, что большая часть руководителей отделений недостаточно осознавала важность клиентоориентированного подхода в обслуживании.
  • Актуализировать понимание клиентоориентированности и её важности для руководителей отделений;

  • повысить уровень клиентоориентированности сотрудников банка.
Задача
  • Провели вовлекающую сессию со всеми руководителями отделений;

  • сформировали список действий (индикаторов), демонстрирующих клиентоориентированный подход сотрудника;

  • выделили факторы, которые влияют на поведение сотрудников отделений, и определили те из них, на которые руководитель отделения может оказать непосредственное влияние и получить максимальный эффект за максимально короткий период времени;

  • собрали пул идей и предложений, подкреплённых опытом и проверенных практикой самих участников;

  • выявили и проанализировали факторы, влияющие на текущий уровень клиентоориентированности, используя статистические данные, отчёты, интервью с руководителями;

  • сформировали образ клиентоориентированного сотрудника;

  • составили список наилучших действий по повышению клиентоориентированности подчинённых, которым может воспользоваться любой руководитель отделения;

  • организовали экспертную поддержку и сопровождение постпроектных мероприятий клиента по программе повышения клиентоориентированности.

Решение
  • Повышение уровня осознанности руководителей отделений банка;

  • повышение клиентоориентированности сотрудников банка.
Результаты
Связаться с нами
Мы готовы ответить на ваши вопросы
2
Подписаться на  рассылку Mozlab