Развитие бренда работодателя и привлечение новых сотрудников
К команде Mozlab обратилась производственная компания (около 15 000 сотрудников), которой было необходимо привлечь молодые кадры. Компания старалась вести активную социальную жизнь. Для этого советы молодёжи на предприятиях организовывали мероприятия для привлечения новых и удержания старых сотрудников. Однако мероприятия проводились в спонтанном (неуправляемом) режиме, основное внимание уделялось развлекательным активностям. Охват по пассивному участию (зрители) достигал 50 %, но охват по активному участию не превышал 5 %.
  • Запустить регулярное проведение мероприятий силами советов молодёжи;
     
  • увеличить количество мероприятий вдвое;
     
  • повысить качество мероприятий, чтобы увеличить их привлекательность для сотрудников

  • сменить фокус на проведение полезных бизнесу мероприятий (научно-технических, обучающих) вместо развлекательных;
     
  • довести охват по активному участию до 40%, сохранив минимальный уровень финансирования (преимущественно на волонтерской основе).
Задачи
  • Диагностировали ситуацию, сформировали текущий и целевой показатели охвата, уровня привлекательности и портфеля мероприятий по ключевым сферам (научно-техническая, образовательная и дни карьеры вместо развлекательной);
     
  • подготовили план коммуникаций для целевой аудитории и менеджмента предприятия;
     
  • разработали бренд проекта (логотип, стилистику, фирменный стиль);
     
  • создали систему визуализации, нацеленную на повышение охвата среди целевой аудитории;
     
  • создали ресурс для сбора заявок, позволяющий контролировать, отслеживать и консолидировать полученные заявки;
     
  • провели оценку и рейтингование идей для выбора значимых проектов;
     
  • организовали и провели конференцию с участием совета молодежи и молодых работников предприятия направленную на выявление лучших практик и доработку конкретных проектов;
     
  • разработали календарный план мероприятий и действий совета молодёжи на год.
Решение
  • Налаженная система организации и подготовки регулярных мероприятий с системой мониторинга и оценки результатов;
     
  • составленный календарный план мероприятий на будущий год;
     
  • повышение охвата активной аудитории до 40%;
     
  • новый бренд проекта, позволяющий привлекать больше новых сотрудников.
Результаты
Связаться с нами
Мы готовы ответить на ваши вопросы
2
Подписаться на  рассылку Mozlab