Вебинар
Свежие тренды
Реальные кейсы
Исследование вовлеченности, которое не пылится на полке
Проверенные практики
как данные превращаются в дорожную карту для руководителей
ДЛЯ КОГО этот вебинар:
HR-директора и руководители HR-направлений, которые хотят, чтобы инвестиции в исследование окупались реальными бизнес-результатами
Специалисты по организационному развитию и вовлеченности, уставшие от разовых акций и желающие выстроить устойчивую систему
Владельцы и ТОП-менеджеры, которые понимают, что корпоративная культура — это актив, но не знают, как управлять им на основе данных.
Почему стоит прийти на вебинар:
Узнаете, как провести исследование, результатом которого можно верить и на основе которых можно принимать реальные управленческие решения
Получите ответы на ключевые вопросы, которые возникают после получения результатов:
«С чего начать?», «Как донести до руководства?», «Как вовлечь менеджеров?»
Сможете избежать типичных ошибок и потерь времени, переняв опыт экспертных команд и десятка компаний
Разберемся, почему опросы вовлеченности проваливаются. Выясним, почему сотрудники их боятся, а HR-ы не всегда доводят дело до реальных изменений, и как разорвать этот порочный круг.
Узнаете, что нужно сделать ДО запуска опроса, чтобы получить честные результаты, и как выбрать оптимальное время для его проведения.
Что ждет вас на вебинаре:
Научимся читать результаты «между строк». Покажем, на какие данные смотреть в первую очередь, чтобы найти настоящие «болевые точки» бизнеса, а не просто собрать статистику.
Переведем данные на язык бизнеса. На конкретных кейсах разберем, как донести ценность изменений до топ-команды и получить их полную поддержку, связав вовлеченность с прибылью.
Поймем, как работать со «слабым звеном» — средними менеджерами. Раскроем, почему именно на них все часто «спотыкается», и дадим инструменты, чтобы превратить их из барьера в главных проводников перемен.
Получите практический алгоритм перехода от отчета к действиям. Увидите, как с помощью вовлекающих форматов помочь руководителям снять страх перед переменами и вовлечь команду в позитивную трансформацию.
Директор по проектам, руководитель направления развития продуктов, методолог и разработчик решений для проектов по теме вовлеченность
СПИКЕР
Варвара Серикова, Mozlab
  • 15+ лет управленческого опыта в консалтинге, обучении и развитии

  • Автор и разработчик более 30 методических решений и продуктов по вовлеченности, развитию корпоративной культуры и внедрению изменений

  • Лидер проектов по направлению для таких компаний как Росатом, Норникель, СИБУР, Уралсиб Банк, Газпром нефть, Альфа Банк, Билайн
СПИКЕР
Максим Потапенко, Happy Job
Главный менеджер по методологии и качеству в исследованиях вовлеченности
  • Более 6 лет ведения больших и сложных проектов оценки вовлеченности

  • Проводит исследования для крупных банков (ВТБ, Газпромбанк, РСХБ, МКБ), ритейлеров (X5 Group, Магнит, Дикси, Вкусвилл), агропромышленных и производственных компаний (Сибур, Русагро), ИТ- сектора
Задавайте вопрос экспертам
Регистрируйтесь!