Вебинар
Свежие тренды
Реальные бизнес-кейсы
Культура компании и бренд работодателя:
Проверенные практики
как соединить смыслы, системный подход и экономический эффект
13 Ноября 18.00
От тактики к стратегии: почему бренд работодателя — это не про яркие фотографии и каналы привлечения, а про отражение глубинной культуры и бизнес-стратегии компании
1
2
⁠EVP как ДНК организации: как ценностное предложение работодателя соединяет ожидания сотрудников
с долгосрочными целями бизнеса
3
⁠От корпорации — к сообществу: как сделать образ компании живым, человечным и вдохновляющим для разных аудиторий
4
⁠Кейс-пример: как промышленная компания перезапустила бренд и снизила стоимость найма в 2,2 раза
5
⁠Культура как актив:
как из сильного бренда работодателя вырастает корпоративная культура, поддерживающая стратегию развития
6
⁠Инструменты нового времени: как использовать ИИ для развития управленческих компетенций
7
⁠Руководитель как лицо культуры: почему 70% восприятия компании формируется через управленцев, как развивать в них навыки лидерства, мотивирующего команды
8
Системный подход к культуре: этапы формирования бренда работодателя — от диагностики и проектирования до внедрения целевой корпоративной культуры
СПИКЕР – ОЛЕГ ЗАМЫШЛЯЕВ
  • Ведущий эксперт в области управления изменениями, модератор по работе с большими группами, эксперт трансформации компаний

  • Основатель Mozlab, веб-приложения для организации и проведения стратегических сессий  TELLSY

  • Автор телеграм-канала о корпоративном обучении и технологиях Future learning

  • Основатель и генеральный директор агентства «HRMarketing»

  • Признанный эксперт кадровой индустрии с 20+-лет опытом. До создания собственного агентства, работала в группе компаний ANCOR директором по маркетингу и продажам.

  • Автор тренинга «Работа в компании как продукт». Преподаватель курса «Развитие HR-бренда: комплексный подход» в НИУ «Высшая школа экономики», преподаватель HR MBA в МГУ и MBA в Финансовом университете при Президенте РФ.
СПИКЕР – Наталья Щербакова
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!