Ни для кого не секрет, что внутренняя клиентоориентированность влияет на успех компании в целом.

На примере реальных кейсов игра научит сотрудников работать с возражениями и принимать согласованные решения, которые максимально удовлетворят заказчика
Каждая команда организует строительный холдинг.

Их цель — максимально эффективно выстроить работу, чтобы возвести объект, а также получить наибольшую прибыль от его продажи.

Участники работают в потоках, поделенных на несколько отделов, от их взаимодействия зависит успех в данной игре.
Участники в командах пройдут серию станций, связанных с проявлением поведенческих индикаторов ценностей компании и обсудят, как ту или иную ценность можно использовать при принятии решений во время работы.

Финальная станция квеста проходится участниками сообща, усиливая лояльность сотрудников к компании и закрепляя понимание миссии и ценностей, лежащих в основе культуры компании
Счастливый клиент
Комфортстрой
Квест по ценностям
Узнать подробнее про наши решения