Ни для кого не секрет, что внутренняя клиентоориентированность влияет на успех компании в целом.
 
На примере реальных кейсов
игра научит сотрудников работать с возражениями и принимать согласованные решения, которые максимально удовлетворят заказчика
    Каждая команда организует строительный холдинг.
  
 Их цель — максимально эффективно выстроить работу, чтобы возвести объект, а также получить наибольшую прибыль от его продажи.
 
Участники работают в потоках, поделенных на несколько отделов, от их 
взаимодействия зависит успех в данной игре.
    Участники в командах пройдут серию станций, связанных с проявлением поведенческих индикаторов ценностей компании и обсудят, как ту или иную ценность можно использовать при принятии решений во время работы.
 
Финальная станция квеста проходится участниками сообща,
усиливая лояльность сотрудников к компании и закрепляя понимание миссии и ценностей, лежащих в основе культуры компании